Эвакуатор в Нижнем Новгороде

и области КРУГЛОСУТОЧНО

Подача эвакуатора за 10-15 минут

Шоссе через ад. Где мой эвакуатор?

В скалистых горах Северной Америки проходит высокогорное шоссе, шоссе №5, которое называют Highway Thru Hell (Дорога через ад). Каждый день тысячи водителей грузовиков должны пройти через этот участок. В хорошую погоду шоссе Кокихалла – это чудо инженерной мысли. Но нередки здесь и лавины, и аварии со смертельным исходом.

Это основная трасса, соединяющая районы Британской Колумбии и Большой Ванкувер. Она была создана в 1980-е гг. и дала возможность на два часа сократить путь. Проходя через каскадные горы, шоссе позволяет за день посетить 4 времени года – просто чудо природы. Поездка по этим местам достаточно трудна, возможностей остановиться просто нет. Неопытным автопутешественникам рекомендуют воспользоваться автобусом местной турфирмы.

Если для туристов это эффектная череда сменяющих друг друга пейзажей, то для водителей большегрузов – борьба за выживание. При плохой погоде дорога полностью оправдывает свое прозвище – Дорога через ад.

Когда нужно ликвидировать затор, в дело вступает целая армия людей и техники. Когда шоссе перекрывают, все замирает. Периодически в дело вступает тяжелая артиллерия – эскадрилья спасательных грузовиков-эвакуаторов.

Когда приходит зима, наступают суровые дни для Jamie Davis, Kevin, Brandon, Samy, Ken, James Junior и др.

Рождество – горячий сезон.

На дороге опрокинулся седельный тягач с двумя прицепами, разбросав доски по опасному участку в каньоне Фрейзера.

Он вошел в поворот, последний прицеп повело и весь грузовик завалился на бок. С водителем все в порядке, но движение встало.

Первым на место прибыл лучший водитель Джеймса Адам.

- По 10-балльной шкале я бы дал 11.

Чтобы освободить дорогу, команде Адама нужно одновременно поставить и тягач и оба прицепа на колеса. Но даже с помощью трех тяжелых эвакуаторов ему сложно справиться с этой задачей.

- Выставляем себя дураками, приехав на место без нужного оборудования.

Неделей ранее.

Директор Джейми Девис отлично знает проблему нехватки техники, поэтому он только что по отличной цене купил эвакуатор 1985 года выпуска.

-Я просто влюбился в него, он стоит своих денег. Он старый, но с работой справится.

Пробег небольшой. Надо перекрасить, но машина отличная. Будь у меня такая в 16, я был бы настоящей звездой.

Но не все разделяют его радость. Адам иронизирует: Это едет Джейми Девис и его цирк автоантиквариата. Опять купил старье. Пять-шесть месяцев погоняет его, потом придется тратиться на ремонт. Устроит истерику, продаст его и купит что-нибудь новенькое.

Праая рука Джейми, Кевин тем временем расчищает место под новое приобретение босса. Помогает разбирать автохлам 64-летний Брюс – самый старший член команды.

- Брюс – это Брюс. Он отличный парень, доброе сердце, но в любой момент готов с легкостью послать тебя…

- Не люблю, когда в лицо тычут камерой. Я делаю свою работу, а вы ту мешаетесь, – ворчит Брюс.

Сын Джейми еще отходит от недавнего выезда, когда под грузовик попал человек.

 Где мой эвакуатор

Сразу после расчистки двора приехал Джейми похвастать тягачом.

На реплику Адама про цирк он отвечает: Это 12 тысяч долларов, а не двести.

- Одно дело покупать старую рухлядь, другое – требовать от других на ней работать – жалуется лучший водитель.

- Да, он старый, но в хорошем состоянии. Надо только сменить резину.

- Посмотрим.

За техникой закрепляют недавно устроившегося на работу водителя Хьюго.

Hugo Fritz рассказывает, что начинал с легких эвакуаторов, держал свою фирму лет 10, втянулся, и теперь бросить непросто.

- Отправляешься на вызов? Полегче со старушкой, ладно?

- Ок

- Хочу произвести впечатление на Джейми, ведь он большой босс, владелец большой фирмы, и я хочу показать ему, на что способен, но надеюсь однажды получу новый эвакуатор.

Тем временем в офисе Джейми рассматривает дорогостоящее решение своих проблем с нехваткой техники.

Они заканчивают отделку, выглядит неплохо.

Полгода назад он сделал заказ на изготовление нового эвакуатора по особому проекту Rotator.

- Эта машина стоит 3/4 млн. долларов. Первоклассная техника.

Главным преимуществом этого грузового эвакуатора является кран-манипулятор, способный вращаться почти на 270 градусов, позволяя поднимать и тянуть упавшие авто практически под любым углом.

Rotator собирают специально для него неподалеку в Миллер Индастри, штат Теннесси.

Работа должна была быть завершена три месяца назад.

Сегодня Джейми рассчитывает на хорошие новости.

Едем повидаться с торговым представителем. Tom English: Вот фото вашей машины. Я только что разговаривал с заводом. Сборка будет закончена через 7-10 рабочих дней.

- Еще 7 дней? Я начинаю немного выходить из себя, Том.

- Да, работа немного затянулась, ребята стараются.

- Жду не дождусь, теряю заказы. приходится платить другим за то, чтобы они делали мою работу. Полагаю, времени у вас было предостаточно. Мне нужно делом заниматься.

- Я понимаю.

- Тогда мы поехали, но я буду вам звонить.

- Я вам позвоню, как только…

- Я буду звонить, не отстану.

- Конечно, у вас есть мой номер.

- Да-да, спасибо, Том.

- Что делать? Чем они там занимаются? Не удивительно, что китайцы заполонили весь мир.

Тем временем на первом же задании Хьюго удалось сломать свой ретро-эвакуатор.

-Привет, Хьюго. Оборвал трос на лебедке? Вырвал прямо из барабана?

- Насколько эта штука пострадала?

-Единственное повреждение – трос, трос закрепляется внутри барабана..

-Чувствуешь чем пахнет?

-Нет, я ничего не чувствую…

-Редукторным маслом вроде, это значит – задний мост нагрелся. Ты буксовал задними колесами?

-Да

-Не слышал, ничего не сломалось?

-Нет.

-Трос в клочья. И во сколько мне это обойдется? Я не могу снимать машину с работы.

А если прямо сейчас поступит заказ на 25 тысяч? Я не только теряю на ремонте, но и не могу работать, другой-то техники нет...

Как же тебе удалось порвать такой трос?

-Трос дошел до ролика, зацепился и оборвался.

-Тут ремонта на три тысячи – заменить трос. Еще и горелым маслом пахнет, а значит – ты серьезно налегал на педальку. Я конечно могу сказать «Ты уволен, убирайся».

Что бы ты сделал на моем месте?

-Я бы расстроился, да. Не знаю, что бы я еще сделал.

-Уволить тебя было бы легко, но в конечном итоге мне надо следить за дорогой. Машина на это способна, нужно лишь, чтобы и ты мог.

-Надо брать вас на более сложные задания, учить вас, парней..

Машину починим.

Смотрите далее: Самая большая в мире линия сборки эвакуаторов

О компании в цифрах

Режим работы

круглосуточно

без выходных

Стоимость услуг

от 1000 руб

Онлайн калькулятор

Быстрая подача

время ожидания

20–30 мин

Как проходит погрузка и разгрузка на автоэвакуатор «Валдай»