Круглосуточный режим работы эвакуатора

Режим работы
круглосуточно
без выходных

Стоимость услуг

Стоимость услуг
от 1300 руб.
Онлайн калькулятор

быстрая подача машины

Быстрая подача
время ожидания
20–30 мин

В июле 2013 года власти Нижнего Новгорода объявили об открытии первых в городе платных парковок.

3-го июля Нижегородский городской департамент транспорта и связи провел презентацию, на которой была представлена схема расположения платных автостоянок в городе. Планируется создать приблизительно 3 тысячи мест, благодаря которым уменьшится нагрузка на дороги, улучшится движение общественного транспорта, а также существенно пополнится бюджет города. Финансирование работ будет производиться за счет бюджета и частных предприятий.

Большая часть парковочных мест досталась центру Нижнего Новгорода, т. е. улице Рождественской, Нижневолжской набережной, улице Пискунова, площадям Маркина, Максима Горького и Октябрьской.

По предварительным расчетам реализация пилотного проекта (375 парковочных мест) обойдется властям приблизительно в 100 миллионов рублей. Эти средства планируется потратить на установку информационных табло, дорожных знаков, столбиков, ограждений, устройств для приема денег (паркоматов) и нанесение дорожной разметки. Помимо этого еще около 30 миллионов уйдет на ежегодное содержание парковок. На строительство потребуется примерно полгода. Управление платными парковками будет осуществляться Центром организации дорожного движения. Приблизительные расценки составят примерно двадцать - сорок рублей в час.

Как заявил директор департамента О. Семечкин, эти вложения окупятся даже при тридцатипроцентной наполняемости. По предварительным расчетам, если ориентироваться на опыт московских коллег, этот проект ежегодно будет приносить городскому бюджету от семидесяти до ста миллионов рублей. С помощью вырученных от реализации проекта средств мэр Нижнего Новгорода О. Кондрашов надеется ускорить строительство детских садов и школ.

По мнению Семечкина, этот проект поможет избавиться от заторов и пробок, образующихся от неправильной парковки, а также повысит востребованность на услуг общественного транспорта. Это приведет к тому, что люди в целях экономии перестанут пользоваться личным автотранспортом, а у администрации появится возможность ввести дополнительные автобусные маршруты.

Однако некоторые эксперты, признавая необходимость этого проекта, настроены не столь оптимистично. Столица уже столкнулась с некоторыми проблемами при реализации подобного проекта. По словам члена Нижегородской транспортной комиссии А. Волкова, пока не особо понятно каким образом и на каких условиях этот проект сможет заинтересовать коммерсантов. А. Волков считает, что найти необходимые средства в бюджете можно и без помощи со стороны: к примеру, можно использовать деньги, вырученные с продажи рекламных мест.

По мнению директора Центра научной экспертизы Т. Романычевой, первоначально стоит тщательно продифференцировать потенциальных клиентов платных автопарковок, а уже после определятся с тарифами. Нижегородцы могут заплатить за стоянку, чтобы посидеть полтора часа в кафе, но вряд ли им по карману будет восьмичасовая парковка рядом с местом работы.

По словам Д. Журавлева, гендиректора Института региональных проблем, основная проблема, которая носит массовый характер – это нежелание жителей города платить за парковку возле дома. Муниципальные эвакуаторы в Нижнем Новгороде могут справиться с 20 машинами в день, но не 500. Т. е. система пока не срабатывает так, как хотелось.

Читайте также: Самые большие эвакуаторы. MAN TGS 41.480