Эвакуатор в Нижнем Новгороде

и области КРУГЛОСУТОЧНО

Подача эвакуатора за 10-15 минут

Законодательство о принудительной эвакуации авто

Перетягивание каната – это именно то, что напоминает история применения автоэвакуаторов в нашей стране. С одной стороны власти пытаются бороться с появлением несанкционированных парковок, с другой стороны – автовладельцы воюют с незаконными поборами. После выхода “Правил задержания транспортного средства” в декабре 2003 года для перемещения автотранспорта без ведома и участия владельца появились относительно законные основания. Данным документом закрепляются основания для задержания автомобиля, порядок его транспортировки, хранения, запрет на эксплуатацию и т. д.

Принудительная автоэвакуацияС момента введения Правил столичные автовладельцы должны были тщательным образом проверять наличие знаков, дающих право на парковку. В тот период эвакуация авто стоила тысячу восемьсот рублей. Эта ситуация сохранялась до тех пор, пока мэр Москвы не ввел запрет на эвакуацию под давлением общественности. Однако уже через год была создана Городская служба ПТС, и «услуга» была восстановлена. Решение было вынужденным, поскольку зима 2005-2006 гг. ожидалась снежной, и муниципальной технике необходимо было обеспечить возможность для чистки улиц и уборки снега. Условия парковки ограничили следующим образом: по нечетным числам автомобиль можно было оставлять только на стороне нечетных домов и наоборот. При этом перемещение авто оплачивалось из городского бюджета, а за пребывание на штрафстоянке платил владелец. Деятельность Городской службы ПТС стала причиной нескольких скандалов, когда предпринималась попытка взыскать с автовладельцев крупные денежные суммы за хранение автомобиля на штрафстоянке. Например, в 2008 году владельцу «Оки» за 1,5 года хранения на штрафстоянке чиновники ГСПТС выставили счёт на семьсот тысяч рублей.

С июля 2007 года перевозка, хранение, оплата расходов и возврат автомобилей регулировались правительством. При этом плата за перемещение автомобиля и за первый день его хранения не взималась. Чиновники ГИБДД и большей части муниципалитетов (в их числе и мэр Северной столицы В. Матвиенко) подобное решение приняли с недовольством и требовали возврата платы с автовладельцев, поскольку машины теперь эвакуировались за счет муниципалитета.

С апреля 2011 года полномочия по этому вопросу были переданы субъектами РФ в соответствии с принятым федеральным законом.

Примечательно, что Городская дума столицы потратила 1,5 года на принятие необходимого законопроекта. Однако в нем содержатся лишь общие размытые положения, без указания конкретных цифр и организаций. Т. е., теперь все будет определяться последующими постановлениями столичного правительства.

В результате с декабря 2012 года вернули платную автоэвакуацию. На сегодняшний день эта «услуга» обойдётся столичным автовладельцам приблизительно в пять тысяч рублей, при этом плата за хранение, начиная с первого дня, составит одну тысячу рублей в сутки. Следующее нововведение - привлечение частных компаний, имеющих эвакуаторы и площадки под стоянки, которые будут действовать наравне с Городской службой ПТС.

Помимо этого планируется оставить право на решение о перемещении автотранспорта и его организацию за сотрудниками ГИБДД и ГКУ, отвечающим за парковочное пространство в Москве. При этом автовладельца будут предупреждать за полчаса до эвакуации. Также упростят схему оплаты услуг эвакуатора и внесение платы за хранение и штрафы, которые можно будет сделать непосредственно на штрафстоянке.

Читайте также: Способы крепления колес на эвакуаторе

 

О компании в цифрах

Режим работы

круглосуточно

без выходных

Стоимость услуг

от 1000 руб

Онлайн калькулятор

Быстрая подача

время ожидания

20–30 мин

Как проходит погрузка и разгрузка на автоэвакуатор «Валдай»