Круглосуточный режим работы эвакуатора

Режим работы
круглосуточно
без выходных

Стоимость услуг

Стоимость услуг
от 1300 руб.
Онлайн калькулятор

быстрая подача машины

Быстрая подача
время ожидания
20–30 мин

Особенности эвакуации автомобилей в ПарижеДля российских автомобилистов Париж – безумный и совершенно непонятный город. Это вызвано не только некоторыми особенностями автомобильного движения, но и своеобразным подходом к эвакуации авто. Также в столице Франции имеется огромное количество выделенных полос движения для общественного транспорта, огражденных достаточно большими бордюрами.

Если, к примеру, ехать по какой-нибудь улице и полоса для автобусов будет находиться слева от вас, то, повернув на перекрестке вправо, снова можно обнаружить огражденную полосу. После чего, приняв по привычке немного левее и проехав метров 50, можно упереться прямо в выделенную полосу, огражденную высоким бордюром. Естественно заскочив на неё, наш водитель начинает потихоньку перепрыгивать этот бордюр, включать аварийку и перестраиваться в нужную полосу движения. Нетерпеливые французы начинают сигналить, кто-то округляет глаза от увиденного. Ну а вам остается лишь разводить виновато руками и дружелюбно улыбаться.

Хотя, многие французы сами ездят как попало. Из всех стран Западной Европы они более всех других пренебрегают правилами дорожного движения, постоянно заезжают на выделенные полосы, могут совершить резкий разворот по двум сплошным или выполнить маневр, не приходящий в голову прилежному водителю. Женщина за рулем – вообще отдельная история. Российские туристы часто могут наблюдать ситуацию, когда, врезавшись во время парковки в стоящую спереди машину, симпатичная блондинка, подправив прическу, отправляется с невозмутимым видом по своим делам.

Серьезная проблема в Париже – парковки, вернее их полное отсутствие. Создается впечатление, что все парковочные места заняты круглосуточно, но это совсем не так. Городская жизнь бурлит, и особенно активны парковочные полицейские, моментально выписывающие штрафы за неправильную парковку. Поэтому, если вы обнаружите на лобовом стекле талончик на 50 – 80 евро – можете считать, что вам повезло. В другом случае автомобиль могут попросту эвакуировать на штрафплощадку и помимо штрафа, который обойдется в разы больше, вам предстоит носиться по всем городским службам и выяснять место нахождения машины, объясняясь на английском, который французы упорно не хотят понимать. Эвакуатор в Париже появляется моментально даже в местах, где, казалось бы вообще нереально проехать. Причем он забирает одновременно не одну, а сразу несколько машин (две, три, иногда и четыре) и так же быстро уезжает!

Основное правило для российского автомобилиста в Париже – наличие хорошего навигатора со свежими картами, поскольку ездить по столичным бульварам достаточно сложно. Зачастую двигаясь в одном и том же направлении можно оказаться совершенно в другом месте всего через несколько километров. Причем карты должны быть самыми последними, т. к. порядок уличного движения очень часто меняется, и еще совсем недавнее одностороннее движение может внезапно изменить свое направление.

Читайте также: Американский опыт в эвакуации автомобилей